Версия для слабовидящих

announcements

 

Уважаемые родители! Детский сад будет закрыт на ремонт со 02.06.25 до 14.07.25

 groups  копия        

Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6

Группа №10

                   звездочки  Наш девиз:

Пока мы только звёздочки,

Но вам недолго ждать-

Мы скоро станем звёздами

И будем удивлять!


 dushko3  Гаспарян01

  

 Воспитатель: Душко Людмила Михайловна

Воспитатель: Гаспарян Ольга Владимировна

Образование: высшее, УРАО, 2004 г.

Образование: Среднее специальное, РПУ, 1996 г.

Стаж педагогической деятельности: 12 лет

Стаж педагогической деятельности: 16 лет

Категория: Высшая

Категория: Первая

 

papka10.1               papka10.2

papka10.3               papka10.4

Наши традиции:

 

"День именинника"

den rozhdenija

 

 Традиции -ритуалы- утреннее приветствие "Наши обнимашки"

utrennie obnimashki 

 

Мини-доклады, сообщения

mini soobschenija

 

 

Неделя здоровья 

nedelja zdorovja

 

 

Новогоднее украшение группы вместе с родителями

novogodnee ukrashenie gruppy

 

 

 

 

Желаем Вам принимать активное участие в жизни группы, делиться своим опытом  по воспитанию ребенка с нами и другими родителями!

 

Первая младшая группа: дети 2-3 лет

Уважаемые родители, обратите внимание: «Что умеет Ваш ребенок?»

К концу года дети могут:

Называть имена членов своей семьи и воспитателей, знать домашних и диких животных и их детёнышей. Сооружать разнообразные постройки, используя большинство форм. Разворачивать игру вокруг собственной постройки. Различать формы деталей строительного материала. Уметь различать 1-2 вида овощей, фруктов и деревьев. Передавать в движении образы зверей, птиц.   Передавать простой сюжет – цепочку связанных по смыслу действий с игрушками. Принимать игровую задачу: разбирать и собирать игрушки в правильной последовательности пирамидки, башенки, матрёшки. Сравнивать два предмета, находить одинаковые, составлять пары. Поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстников. Знать и различать: один  и много предметов, различать большие и маленькие предметы, называть их размер.  Должен иметь представления о сезонных явлениях природы.

ОО "Речевое развитие":

К концу года дети могут:

Слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При  повторном чтении проговаривать слова, небольшие фразы. Рассматривать иллюстрации в знакомых книгах с помощью педагога. Использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Отвечать на разнообразные вопросы взрослого касающиеся ближайшего окружения.

ОО "Социально-коммуникативное" развитие:

К концу года дети могут:

Знать правила в детском саду, о правилах дорожного движения.

Играть рядом  со сверстниками, не мешая им, принимать игровую задачу, самостоятельно выполнять игровые действия с предметами, осуществлять перенос действия с объекта на объект, использовать в игре замещение недостающего предмета; иметь навыки общения в диалоге с воспитателем, в игре; следить за действиями героев кукольного театра.

Выполнять простейшие трудовые действия с помощью педагога. Наблюдать за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы.

ОО "Физическое развитие":

К концу года дети могут: ОО «Познавательное развитие:

Ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и так далее. Брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. Ползать, подлезать под натянутую веревку перелезать через бревно, лежащее на полу. Самостоятельно есть.

ОО "Художественно-эстетическое развитие":

К концу года дети могут:

пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками
- отламывать от большого куска небольшие кусочки
- раскатывать комок прямыми и круговыми движениями ладоней
- аккуратно использует материалы